Отсутствие внешних дефектов, соответствие товаров заказанным позициям и их комплектность в обязательном порядке проверяются получателем при доставке. Убедившись, что все в порядке, клиент расписывается в квитанции о доставке в соответствующей графе, что подтверждает его осведомленность об условиях возврата и отсутствии претензий к товару и услугам по доставке. После этого никаких претензий к товарному виду полученной продукции и ее комплектности Stylermarket.ru не принимает.

  • Гарантия производителя.

При обнаружении фабричного брака наш магазин производит возврат или обмен товара. Для этого необходимо не позднее 5 рабочих дней после получения товара выслать нам на электронную почту письмо с фотографиями дефектов. Менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки и предложит варианты решения проблемы. 

Если приобретенный товар не соответствует заявленным характеристикам или вы обнаружили фабричные дефекты, может быть произведен обмен. Для этого необходимо в течение не более пяти рабочих дней со дня покупки выслать нам на электронную почту запрос с подробным описанием и фотографиями дефекта. В кратчайшие сроки товар будет заменен на новый.

Гарантийное обслуживание и ремонт товаров осуществляется только при наличии документов подтверждающих покупку в нашем магазине. Если по каким либо причинам ремонт или замена товара невозможны, осуществляется возврат средств.

Ссылка на скачивание Заявки на гарантийное обслуживание

  • Гарантия на товар не работает в следующих случаях:
  • неисправность вызвана недопустимой эксплуатацией оборудования (перед началом работы перечитайте инструкцию);
  • в случае если повреждения нанесены стихийным бедствием или в результате чрезвычайного происшествия (пожар, наводнение)
  • при попутке установки дополнительных опций не предусмотренных производителем;
  • если у изделия повреждены или отсутствуют серийные номера;


Так же магазин не несет ответственности за поломку оборудования при попытке совместить его с приобретенным ранее.

Согласно закону № 55 (от 19.01.1998) «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» продавец может не принимать оборудование, признанное исправным. 

Если же вы напрямую обращаетесь за обслуживанием в СЦ фирмы-изготовителя, то мы не несем ответственности за его сроки и результат и не предоставляем на период ремонта замещающий товар. Все подобные вопросы в такой ситуации решаются непосредственно в СЦ.